Держатели Для Динамического Инструмента

Найдите производителя Держатели Для Динамического Инструмента высокого качества и руководство поставщика Держатели Для Динамического Инструмента с фабрикой в Taiwan. CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD является ведущим Taiwan производитель, поставщик и экспортер Держатели Для Динамического Инструмента. Мы принимаем участие в предоставлении настройки с точки зрения размера, дизайн, рисунок и цвет согласно спецификациям клиентов. Мы обеспечиваем лучшее качество, которое в соответствии с принципами глобальной качества, наши внутренние подразделение производства устанавливается с высокоразвитой техники для обеспечения качества.
Купите лучшее руководство по Держатели Для Динамического Инструмента, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Держатели Для Динамического Инструмента, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan. С более лет опыта в производстве, клиенты уверены в получении самых инновационных и высокое качество профессиональной

Держатели Для Динамического Инструмента

. Пожалуйста, не нерешительность, чтобы связаться с нами сейчас.
  • Держатели Для Динамического Инструмента - 4-2
Держатели Для Динамического Инструмента
модель - 4-2
Описание:BMT55 Прямоугольный рабочий инструмент
Осевой:прямой
Размер цанги ER:ER32
Максимальная частота вращения:4,000 об / мин
Высокое качество и дизайн для токарных станков с приводом от токарного станка OKUMA и Takisawa.
Разработано и произведено в Тауэйне.,качество одобрено компанией OKUMA.
Наши продукты полностью производятся и собираются на Тайване.,
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
4-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
Купите лучшее руководство по Держатели Для Динамического Инструмента, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Держатели Для Динамического Инструмента, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
BMT ЭлектроинструментыОписание:BMT55 staight live toolingОсевой:прямойРазмер цанги ER:ER32Максимальная частота вращения:4,000 об / минВысокое качество и дизайн для токарных станков с приводом от токарного станка OKUMA и Takisawa.Разработано и произведено в Тауэйне.,качество одобрено компанией OKUMA.Электроинструменты BMT широко используются для обеспечения высокой эффективности и хорошего качества обрабатываемых деталей..
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
Купите лучшее руководство по Держатели Для Динамического Инструмента, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Держатели Для Динамического Инструмента, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Электроинструменты VDIОписание:Прямоугольный рабочий инструмент VDIРазмер цанги ER:ER32Максимальная частота вращения:4,000 об / минВысокое качество и дизайн для токарных станков с приводом от токарного станка OKUMA и Takisawa.Разработано и произведено в Тауэйне.,качество одобрено компанией OKUMA.Электроинструменты VDI легко устанавливаются и используются.
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
Купите лучшее руководство по Держатели Для Динамического Инструмента, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Держатели Для Динамического Инструмента, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Электроинструменты VDIОписание:Инструмент для прямой трансляции VDIОсевой:прямойРазмер цанги ER:ER32Максимальная частота вращения:4,000 об / минВысокое качество и дизайн для токарных станков с приводом от токарного станка OKUMA и Takisawa.Разработано и произведено в Тауэйне.,качество одобрено компанией OKUMAЖивые инструменты VDI могут повысить эффективность и качество обработки,экономия времени цикла.

Live Tooling Holders

You need to know about Live Tooling Holders from the Live Tooling Holders manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, and factory. We specializing in manufacturer, supplier and exporter Live Tooling Holders in Taiwan. We insist on best quality of goods must be delivered to the customers, so they can stay in the market with good reputation and competitive price in the market. We are good and efficient in OEM or ODM products development at good quality by our R&D and production line teamwork. Your enquiry will be our goal to achieve with you. More models of our products wanted, please contact us now!
To find and shop the best Live Tooling Holders, you need to know about the highest quality of Live Tooling Holders manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan. We aim to develop strong, long-term relationships with our clients, a strategy which requires us to value-add at all times. Please check our

Live Tooling Holders

and find the suitable products to make easy and efficient your work. You will be impressed by our quality and prices.
  • Live Tooling Holders - 4-2
Live Tooling Holders
Model - 4-2
Descirption: BMT55 Right angle live tooling
Axial :straight
ER Collet Size: ER32
Maximum RPM: 4,000 rpm
High quality and design for OKUMA and Takisawa live tooling Turret Lathe.
Deigned and manufactued in Tawain, qulality approved by OKUMA company.
Our products are fully made and assembled in Taiwan,
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
4-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
To find and shop the best Live Tooling Holders, you need to know about the highest quality of Live Tooling Holders manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
BMT Power Tools Descirption: BMT55 staight live tooling Axial :straight ER Collet Size: ER32 Maximum RPM: 4,000 rpm High quality and design for OKUMA and Takisawa live tooling Turret Lathe. Deigned and manufactued in Tawain, qulality approved by OKUMA company. BMT Power tools are widly used for high effiecne and good quality of machinging parts.
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
To find and shop the best Live Tooling Holders, you need to know about the highest quality of Live Tooling Holders manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VDI Power Tools Descirption: VDI Right angle live tooling ER Collet Size: ER32 Maximum RPM: 4,000 rpm High quality and design for OKUMA and Takisawa live tooling Turret Lathe. Deigned and manufactued in Tawain, qulality approved by OKUMA company. VDI power tools are easly to installed and used.
CHUN HUIW MACHINE INDUSTRIAL CO., LTD
To find and shop the best Live Tooling Holders, you need to know about the highest quality of Live Tooling Holders manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
VDI Power Tools Descirption: VDI straight live tooling Axial :straight ER Collet Size: ER32 Maximum RPM: 4,000 rpm High quality and design for OKUMA and Takisawa live tooling Turret Lathe. Deigned and manufactued in Tawain, qulality approved by OKUMA company VDI live tooling can increac efficent and qualtiy of maching, which cycle time saving.